Аналитика и проектирование сайта ВГТРК
Каждый месяц компания изготавливает сотни часов качественного видеоматериала: художественных фильмов, сериалов, документальных хроник и интервью.
Проект позволяет другим телеканалам и компаниям ознакомиться и приобрести право на показ этих материалов.
Аналитика и проектирование
Целевая аудитория проекта — сотрудники российских и зарубежных кабельных телеканалов, которым может быть интересен этот видео-контент. Мы постарались показать большой объем предлагаемых материалов и мотивировать пользователей регистрироваться, для получения деталей.
Основной акцент на контенте
Мы решили сделать акцент на огромном каталоге видео-контента, чтобы пользователь сразу понимал — есть из чего выбирать. Для этого мы продублировали его не только в главном меню, но и на главной странице, разделив на соответствующие категории с визуальными подсказками.
Удобный поиск по любой категории
Можно искать по разделам, категориям и жанрам, году выпуска и даже стране. Все это мы спроектировали на этапе прототипирования и реализовали в удобной и понятной каждому форме.
Вся важная информация в поле зрения
Тотально переработали страницу продукта. Теперь это не просто текстовое описание, а информационно-насыщенная страница, позволяющая просматривать трейлеры, афиши и часть доступных серий онлайн.
Сделали удобным все, что только возможно
56% пользователей сайта ВГТРК используют мобильные устройства для поиска нужного видео-контента. Поэтому мы обратили особое внимание на проработку адаптивных состояний каждой страницы и убедились в том, что мобильная версия сайта будет иметь такую же конверсию, что и десктопная.