Аналитика и проектирование сайта ВГТРК

проектирование дизайн разработка

Каждый месяц компания изготавливает сотни часов качественного видеоматериала: художественных фильмов, сериалов, документальных хроник и интервью.

Проект позволяет другим телеканалам и компаниям ознакомиться и приобрести право на показ этих материалов.

Задачи
Сделать современный дизайн
Переосмыслить принцип поиска и подачи информации о конкретном продукте
Скриншот сайта ВГТРК

Аналитика и проектирование

Целевая аудитория проекта — сотрудники российских и зарубежных кабельных телеканалов, которым может быть интересен этот видео-контент. Мы постарались показать большой объем предлагаемых материалов и мотивировать пользователей регистрироваться, для получения деталей.

Axure
Посмотреть полный прототип 100% интерактивный и кликабельный
Прототип сайта

Дизайн

Открыть sales.vgtrk.com

Основной акцент на контенте

Мы решили сделать акцент на огромном каталоге видео-контента, чтобы пользователь сразу понимал — есть из чего выбирать. Для этого мы продублировали его не только в главном меню, но и на главной странице, разделив на соответствующие категории с визуальными подсказками.

Удобный поиск по любой категории

Можно искать по разделам, категориям и жанрам, году выпуска и даже стране. Все это мы спроектировали на этапе прототипирования и реализовали в удобной и понятной каждому форме.

Скриншот сайта
Скриншот сайта

Вся важная информация в поле зрения

Тотально переработали страницу продукта. Теперь это не просто текстовое описание, а информационно-насыщенная страница, позволяющая просматривать трейлеры, афиши и часть доступных серий онлайн.

Сделали удобным все, что только возможно

56% пользователей сайта ВГТРК используют мобильные устройства для поиска нужного видео-контента. Поэтому мы обратили особое внимание на проработку адаптивных состояний каждой страницы и убедились в том, что мобильная версия сайта будет иметь такую же конверсию, что и десктопная.

Начать проект

Необходимо согласиться с политикой обработки персональных данных