Поддержка и развитие сайтов
Поддержка сайтов — одна из наших основных компетенций.
Работа над сайтом не заканчивается на его создании. Необходимо регулярно его обслуживать и поддерживать, а также обновлять и развивать проект.
Наши компетенции
-
DevOpsGitJenkinsUnixDockerKubernetes
-
BackendPHP1C-БитриксSymfonyLaravel
-
DatabaseMySQLMariaDBMongoDBClickhouse
-
FrontendHTML/CSSJSVueReactNode.JS
-
MobileFlutterReact Native
-
UX/UIFigmaPhotoshopIllustratorAfter EffectsPrincipleMiroAxure
-
QAPlaywrightSelenium
-
CRMБитрикс-24AmoCRM
-
PIMPimCore
Решаем задачи по развитию и поддержке сайтов
- Разработка и расширение функционала
- Интеграции с CRM, ERP и др. сервисами
- Выполнение SEO-требований
- Разработка лэндингов и промо-разделов
- Контентное наполнение и адаптация
- UX/UI дизайн новых страниц или их частей
- Дизайн и размещение баннеров
- Разработка медиа-контента
Техническая поддержка
сайтов
- Резервное копирование
- DevOps администрирование
- Администрирование почтовых сервисов
- Мониторинг доступности 24×7
- Защита от DDoS
- Контроль уязвимостей, обновлений ПО
- Оптимизация и ускорение загрузки

Являемся золотым сертифицированным партнером 1С•Битрикс

Подключаемся к проекту за 1 рабочий день!
Формат работы
Time & Material Оплата за фактически потраченное времяЗадачи и трудозатраты (в часах) фиксируются в task-трекере и у вас будет доступ ко всем отчетам.
Стоимость
1 600 — 2 800 руб/час У каждого специалиста своя ставкаСтавка зависит как от направления (backend, frontend, mobile, ux/ui) так и от ежемесячного объема работ.
БольшеДешевле
Как устроены процессы?
У вас будет доступ в наш внутренний трекер Planfix, где вы сможете отслеживать все задачи и затраченное на них время. Либо мы можем интегрировать команду в ваши внутренние системы трекинга и контроля.
- Управление проектами и задачами
- Планировщики: приоритезация
- Обсуждение задач: комментарии, файлы, лайки
- Гибкие форматы отчетов.

Выделенный менеджер
С нашей стороны персональный PM, который будет в курсе всех деталей вашего проекта. С ним можно общаться по телефону, в мессенджерах или по почте
Недельные спринты
Работаем спринтами. Чаще всего недельными. В начале каждой недели — планерка недельного спринта, на которой обсуждаем результаты прошлой недели и планируем следующую
Оценки по задачам
Понимаем важность предварительных оценок. Так проще принимать решение о целесообразности и последовательности работ. Договариваемся, ниже какого порога предварительной оценки задачу можно сразу делать, а от каких объемов необходимо согласовать оценку с вами
Отчетность
Отчеты 2 раза в месяц: промежуточный отчет «экватор» в 13-15 числах, и финальный отчет по работам за месяц. В отчете отражаем задачи (из трекера), трудозатраты и стоимость
Арбитраж
Иногда что-то может пойти не так. Недопонимания приводят к разногласиям. Мы делаем все, чтобы уменьшить вероятность споров (о справедливости оценок, отклонении от оценки, целесообразности потраченных на задачу часов, и т д), но при возникновении таких ситуаций принимаем решение в вашу пользу
Почему работать с нами — круто?
Поможем со стратегией цифровой трансформации и конкурентной борьбы на ближайшие 2-3 года с определением ключевых целей, показателей и промежуточных результатов. Подготовим дорожную карту развития сайтов/сервисов с оценкой стоимости внедрения, рисков, перспектив внедрения и др.
Мы работаем по будням с 9 до 18, а ваши проекты — круглосуточно. Если это важно для вас, значит, это важно для нас: при возникновении инцидентов на проекте во внерабочее время у вас всегда есть несколько каналов оперативной связи с нами и мы включаемся в работу настолько оперативно, насколько это возможно (обычно в течение часа).
Помогаем вашим коллегам адаптироваться и начать использовать реализованные с нашей помощью сервисы, личные кабинеты, административные панели. Пишем инструкции, проводим онбординг.
Иногда возможность напрямую поговорить с разработчиком, аналитиком или дизайнером может существенно сэкономить время, силы и сильно повлиять на результат. Мы не лишаем вас этой возможности и не прячем коллег: вся команда inhouse.
Документированный код — правило хорошего тона разработчика. Мы всегда документируем написанный нами код для того, чтобы любой сотрудник мог подключиться к проекту и быстро в нём разобраться. Особо полезно в случаях, когда у основного разработчика проекта наступает больничный, отпуск или еще «что-нибудь». А еще так проще впускать на проект новых подрядчиков 😉
Test-drive нашей команды и сервиса
Проведите test-drive нашей команды за ограниченный бюджет и примите решение!
Нам доверяют

Отзывы наших клиентов
Средняя оценка


Мы работаем с digital-агентством IBRUSH с 2018 года, когда было принято решение о перезапуске сайта издательства. За это время с помощью коллег мы открыли новый интернет-магазин, внедрили ряд сложных доработок, запустили собственное медиа. Всё это было бы невозможно без профессиональной и слаженной работы сотрудников IBRUSH, их готовности предлагать оптимальные решения для конкретного бизнеса. Поскольку у «НЛО» есть собственный магазин, для нас было крайне важно сотрудничать с подрядчиком, обладающим экспертизой в интернет-торговле, готовым ежедневно контролировать движение заказов и в случае необходимости оперативно устранять сбои. В перечень услуг IBRUSH входит техническая поддержка сайтов, в частности, поддержка сайта на bitrix-платформе, которую чаще всего выбирают для создания интернет-магазинов. Поэтому мы точно знаем, что любая техническая проблема на сайте будет решена в сжатые сроки. С удовольствием рекомендуем студию IBRUSH коллегам по издательскому делу и всем, кто хочет создавать для своего бизнеса удобные, функциональные и современные сайты.

Команда NewBeautyBox выражает благодарность агентству IBRUSH за услуги по сопровождению сайта. Хотим отметить внимательность и скорость работы команды, отменное управление проектом менеджерским составом и постоянную поддержку в коммуникации. Работа была очень продуктивной, что дало почву доверительным отношениям в процессе ведения проекта. Отдельно хотим поблагодарить технический состав компании IBRUSH, который был заточен на решение сложных задач, включающих полное техническое сопровождение сайта. Сейчас в процессе разработки других проектов мы обращаемся в агентство IBRUSH для создания столь же сложных продуктов, понимая, что результат будет быстрым и качественным.


Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Внешнеэкономическое объединение «Совтелеэкспорт» выражает ООО «АйБраш» благодарность за плодотворное сотрудничество и поддержку. Мы работаем с ООО «АйБраш» на протяжении двух лет. За это время были выполнены работы по редизайну сайта и решению функциональных задач, в том числе доработка сайта и техническое обслуживание сайта. Команда «АйБраш» зарекомендовала себя как квалифицированная, творческая, высокотехнологичная организация и надежный партнер. Особенно приятным и доверительным сотрудничество с ООО «АйБраш» является благодаря внимательному отношению к решению каждой задачи и простым понятным разъяснениям по сопровождению работы сайта. Выражаем искреннюю признательность компании ООО «АйБраш» и надеемся на дальнейшую плодотворную совместную деятельность.

Мебельная фабрика «Стильные кухни» выражает благодарность агентству IBRUSH за создание и обслуживание сайта на bitrix. Отметим, что команда с вниманием относится к нашим проектам, погружается в специфику бизнеса, оперативно реагирует на запросы и изменения. Мы планируем продолжать сотрудничество с IBRUSH и рекомендуем компанию, как надежного компетентного партнера в разработке.


Компания LAMINAM RUS выражает благодарность агентству IBRUSH за создание и поддержку сайта a www.laminamrus.com. Хотим отметить, что команда очень внимательно отнеслась к работе над проектом, погрузилась в специфику нашего сложного бизнеса и детально изучила рынок. Очень приятно было общаться с менеджерами проекта, которые оперативно реагировали на все наши вопросы и уточнения, а также помогали быстро решать возникающие проблемы. Благодарю высокому уровню менеджмента все работы были выполнены качественно и в соответствии с техническим заданием. Удобный и лаконичный интерфейс сайта компании оценили все сотрудники компании, а также наши партнеры и покупатели. Мы рекомендуем агентство IBRUSH для создания и технической поддержки сайтов любой сложности.
Вопросы и ответы
-
01
Сколько стоит доработка сайта?
Цены на эти услуги зависят от множества факторов и сложности сайта. Поэтому сказать стоимость без технического задания или брифа невозможно.
Вы можете оставить заявку у нас на сайте, и наш специалист свяжется с вами для уточнения данных, а затем предоставит расчет стоимости. -
02
Сколько стоит техническое обслуживание сайта на bitrix?
У нас нет фиксированной стоимости. Все зависит от объема задач. Вы можете взять минимальный пакет «Test drive» за 90 тыс. р., заключить договор, протестировать команду
(дизайнеров, программистов, менеджеров и др.) и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
-
03
Чем можно заменить joomla, wordpress и opencart?
Мы можем предложить 1с битрикс и рассказать о его преимуществах. Большинство наших клиентов успешно используют эту CMS.
-
04
Что включает в себя в техническое сопровождение сайта?
Проверка работоспособности сайта, получение информации об ошибках на ресурсе, резервное копирование, DevOps администрирование, администрирование почтовых
сервисов, мониторинг доступности 24×7, защита от DDoS, контроль уязвимостей, обновлений ПО, оптимизация и ускорение загрузки
-
05
Оказываете ли вы услуги хостинга?
Да, мы можем настроить хостинг и помочь выбрать оптимального провайдера для вашего домена.
-
06
Вы занимаетесь продвижением сайта в поисковых системах и рекламой товаров на площадках?
Мы не предоставляем услуги по seo-оптимизации, но мы можем выполнить работы по техническому заданию или предложить услуги профессиональных студий, которые
занимаются настройкой контекстной рекламы и необходимыми поисковыми запросами для яндекс и google.
-
07
Что значит прямой доступ к команде?
Вы можете напрямую связываться со специалистами посредством звонков, форм обратной связи и других удобных вам способов обращений, в том числе назначить личную
встречу. Большая часть нашей команды находится в Москве, но получить личную консультацию и задать вопросы можно через онлайн-встречу.
-
08
Какие гарантии вы даете на свою работу?
Мы гарантируем качество своей работы и прописываем это в договоре. Гарантия включает в себя исправление и доработку функционала в рамках оказанных услуг.